Старшие группы: Подготовительная группа "Непоседы"

5—7 лет

Педагоги группы

Педагогический работник
Агаркова Людмила Александровна
Помощник воспитателя
Були Светлана Николаевна

Особенности занятий в группе

Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Наблюдается организация игрового пространства, в котором выделяются смысловой «центр» и «периферия».(В игре «Больница» таким центром оказывается кабинет врача, в игре «Парикмахерская» — зал стрижки, а зал ожидания выступает в качестве периферии игрового пространства.) Действия детей в играх становятся разнообразными.

Обучающая программа

В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последователь-
ности объекты вступят во взаимодействие и т.д. Однако подобные решения окажутся правильными только в том случае, если дети будут применять адекватные мыслительные средства. Среди них можно выделить схематизированные представления, которые возникают в процессе наглядного моделирования; комплексные представления, отражающие представления детей о системе признаков, которыми могут обладать объекты, а также представления, отражающие стадии преобразования различных объек-
тов и явлений (представления о цикличности изменений): представления 224 о смене времен года, дня и ночи, об увеличении и уменьшении объектов в результате различных воздействий, представления о развитии и т.д. Кро-
ме того, продолжают совершенствоваться обобщения, что является осно-
вой словесно-логического мышления. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
08:25-08:55
Совместная игровая деятельность, подготовка к завтраку, завтрак
08:55-09:00
Подготовка к выходу на улицу
09:00-10:00
Непосредственная образовательная деятельность
10:00-12:05
Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду
12:05-12:15
Обед
12:15-12:40
Дневной сон
12:40-15:20
Подъём, воздушные и водные процедуры
15:20-15:30
Полдник
15:30-15:50
Подготовка г прогулке
15:50-17:30
Прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Рагу из овощей 125гр
Чай с сахаром 180гр
Печенье 15гр
Хлеб пшеничный 35гр
Обед
Борщ вегетарианский 200гр
Плов из отварной говядины 120гр
Хлеб пшеничный 35гр
Компот из свежих яблок 180гр
Полдник
Булочка 100гр
Какао с молоком 180гр
Каша вязкая молочная пшенная 150гр

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie