Тема занятия: "Продукты питания"

Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной.

В результате такой работы к пяти – шести годам (предшкольный период) ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Кроме того, речевые нарушения не ограничиваются только нарушением звукопроизношения. Установить наличие или отсутствие дефектов речи может только специалист при диагностике:

  • звукопроизношения;
  • состояния артикуляционного аппарата;
  • общей, мимической и пальчиковой моторики;
  • орального праксиса;
  • слуховой, дыхательной и голосовой функции;
  • фонематического слуха;
  • фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений;
  • слоговой структуры;
  • словарного запаса;
  • грамматического строя;
  • уровня развития связной речи;
  • внимания, памяти, мышления;
  • пространственно-временных ориентировок.

Работа логопеда не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер.

Программа занятий

  • Совершенствование грамматического строя речи
  • Развитие артикуляционный моторики
  • Развитие мелкой моторики и координации речи с движением
  • Развитие речвевого дыхания

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie