Тема занятия: "Продукты питания"
Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной.
В результате такой работы к пяти – шести годам (предшкольный период) ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Кроме того, речевые нарушения не ограничиваются только нарушением звукопроизношения. Установить наличие или отсутствие дефектов речи может только специалист при диагностике:
- звукопроизношения;
- состояния артикуляционного аппарата;
- общей, мимической и пальчиковой моторики;
- орального праксиса;
- слуховой, дыхательной и голосовой функции;
- фонематического слуха;
- фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений;
- слоговой структуры;
- словарного запаса;
- грамматического строя;
- уровня развития связной речи;
- внимания, памяти, мышления;
- пространственно-временных ориентировок.
Работа логопеда не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер.
Программа занятий
- Совершенствование грамматического строя речи
- Развитие артикуляционный моторики
- Развитие мелкой моторики и координации речи с движением
- Развитие речвевого дыхания
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»