Тема занятия: "Продукты питания"

Формирование правильного произношения у детей – это сложный процесс, ребенку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращенную к нему речь, осуществлять контроль за речью окружающих и собственной.

В результате такой работы к пяти – шести годам (предшкольный период) ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков речи. Но у многих детей этот процесс задерживается. Кроме того, речевые нарушения не ограничиваются только нарушением звукопроизношения. Установить наличие или отсутствие дефектов речи может только специалист при диагностике:

  • звукопроизношения;
  • состояния артикуляционного аппарата;
  • общей, мимической и пальчиковой моторики;
  • орального праксиса;
  • слуховой, дыхательной и голосовой функции;
  • фонематического слуха;
  • фонематического анализа, синтеза, фонематических представлений;
  • слоговой структуры;
  • словарного запаса;
  • грамматического строя;
  • уровня развития связной речи;
  • внимания, памяти, мышления;
  • пространственно-временных ориентировок.

Работа логопеда не сводится только к коррекции звукопроизношения. Логопедические занятия носят коррекционно-развивающий характер.

Программа занятий

  • Совершенствование грамматического строя речи
  • Развитие артикуляционный моторики
  • Развитие мелкой моторики и координации речи с движением
  • Развитие речвевого дыхания

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie